Уникальность данного конкурса состояла не только в соревновательности созданных проектов - прототипов игр, но в получении большого количества практических знаний. Во время хакатона ребята посетили мастер-классы по программированию, геймдизайну, методам алгоритмизации, презентации и продвижению проекта.
Это были дни напряженной командной работы совместно с польскими школьниками. Нужно было найти общий язык, сплотиться в единое целое для создания проекта, в работе над которым каждый выполнял свою роль - геймдизайнера, программиста, питчера, блоггера. И все получилось!... Тема проекта «Ecology» Соколевской Ангелины, над разработкой которого трудилась белорусско-польская команда, была отмечена особым призом за актуальность. Проект-игра «Desert Warrior», созданная Масленко Владиславом в составе интернациональной команды, заняла 3-е призовое место.
Как отмечает Масленко Владислав, в работе с польскими школьниками у многих команд возникали сложности в общении, т.к. не все ребята владели английским/ польским /русским языками.
Нам повезло, и наша идея игры привлекла польских ребят, которые хорошо говорили по-английски, а ещё отлично рисовали в фотошопе и помогали с идеями. Надеюсь, мы ещё увидимся и создадим вместе много игр, - говорит Влад.
Огромное спасибо хочется сказать организатором конкурса и за культурную составляющую хакатона. Дети купались в аквапарке, катались на лыжах и санках в Татрах, посетили города Закопане и Краков. Ребята вернулись немножко уставшими, но в то же время одухотворенными новыми знаниями и знакомствами, довольными своей работой и ее результатами.